Сувениры как реклама

pgr01-1Рекламные сувениры – это специализированное направление рекламы продукции, товаров, услуг. Именно сувениры, как рекламный ход, как некогда лучше оставляют представление об фирме, которая предоставляет рекламные сувениры. Вроде, безделушка, а все ж приятно. На подсознательном уровне, как утверждают ученые, человек, который получит рекламную продукцию, в виде сувенира, отдает предпочтение именно этой фирме или компании.
Большинство типографий занимаются печатью сувенирной продукции, которые помогут развитию и распространению определенной фирмы. Более того, типографии могут предложить свой вариант сувенира, или креативный подход к выбору логотипа, знака, бланка.
Основные характеристики, которые должны присутствовать при изготовлении сувенирной продукции:

  • индивидуальность – данный критерий показывает, что сувенир не должен быть похожим на другие сувениры или торговые марки,
  • эксклюзивность – этот критерий показывает, что сувенир должен быть особенным, даже при выпуске аналогов, каждая продукция может быть уникальной, чтобы клиент почувствовал себя уникальным,
  • недорогим – при выпуске сувенирной продукции, фирма для рекламы несет большие потери, т.к. реклама стоит достаточно много, а если производить дорогостоящие сувениры, то компания не сможет покрыть убытки. Но существует практика мировых компаний, когда использую в качестве рекламы, дорогостоящие подарки, такие как ювелирные изделия. Такие подарки, в основном, распространяются только на VIP-клиентов.
  • креативность – такой критерий показывает новизну и современность взглядов компании, которая идет в ногу со временем.
  • яркость – такой сувенир должен быть заметным и не расслаиваться среди всех вещей в кармане, в сумке, в портмоне.
  • информативность – на сувенире максимально полно необходимо раскрыть суть рекламной акции.

Для изготовления рекламных сувениров, необходим подход специалистов, которые должны максимально раскрыть суть рекламы, или акции, которую проводит фирма-заказчик.