Designproduction
полиграфия и дизайн

Полиграфия, как один из методов рекламы

1 июля 2013 | рубрика Советы клиентам

Pechatnaya-produktsiya-reklamnogo-haraktera-dolzhna-igrat-vazhnuyu-rol-v-marketingovoy-strategii-prakticheski-lyuboy-kompaniiРеклама – это двигатель торговли. Реклама может быть воспринята, как предметная информация, слуховая и зрительная.
В качестве предметной рекламы, мы можем наблюдать на товарах, сувенирах, когда компания распространяет их как подарки или за выигранные акции. Среди таких товаров очень часто встречается полиэтиленовые пакеты, футболки, куртки, кепки или рюкзаки. На данных предметах нанесена информация о производителе, с применением специализированного логотипа компании.
Слуховая реклама – это вид рекламы, который мы воспринимаем при телерадиовещании. С такой рекламой мы сталкиваемся везде: в кафе, на улице, на радио, в магазине, в транспорте.
И основной вид рекламы – это визуальный. Визуальная реклама – это распространение листовой, буклетов, открыток, визиток, в общем, все, что может быть связано с печатью на бумаге, о производителе товаров или услуг. Печатная продукция может быть представлена в виде рекламы, даже в газетах, журналах, каталогах.
Рекламные фирмы одно из прибыльных сфер бизнеса, т.к. независимо от финансового положения, рекламной компанией занимаются все, как небольшие торговые точки, так и политические деятели. От того на сколько хорошо или плохо будет продемонстрирован товар или услуга, будет зависеть дальнейшее пребывание ее на рынке.
Все нуждаются в рекламе, а когда рекламируемый товар попадает в руки, в качестве листовки – это в два раза эффективнее. Может человек не смотрит телевидение, на том канале, где проходит реклама товара, или не читает газету о товаре, в определенном издании, а когда распространители вручают листовку, флаэр или буклет, то здесь предельно все понятно.
Буклеты применяют так же не в качестве раздаваемой рекламы, но и на презентациях, отрываемых мероприятиях, для того, чтобы продемонстрировать новый вид товара, услуг.


Комментирование закрыто.

Один из древнейших методов нанесения рисунка печатным способом является шелкография. Даже сегодня, данный метод особенно популярен. Впервые шелкографию применили в Китае, где историческая родина шелка. Именно в этой стане впервые применили такой способ печати. Поэтому так и назвали.
В современном мире, одним из новых технологий печати существует продавливание краски с помощью резинового ракеля через сито. [...]

Предыдущие записи

Рекламные сувениры – это специализированное направление рекламы продукции, товаров, услуг. Именно сувениры, как рекламный ход, как некогда лучше оставляют представление об фирме, которая предоставляет рекламные сувениры. Вроде, безделушка, а все ж приятно. На подсознательном уровне, как утверждают ученые, человек, который получит рекламную продукцию, в виде сувенира, отдает предпочтение именно этой фирме или компании.
Большинство типографий занимаются [...]

Следующие записи