Месседж вашего сайта

Если вы смогли определиться с целевой аудиторией вашего сайта, настало время выяснить, что именно вы хотите с его помощью этой аудитории сообщить. Какой посыл вашего ресурса?
Возьмите с собой лист бумаги и уединитесь в тихом месте. Для этого прекрасно подойдут например парк. Оставшись наедине с собой хорошенько подумайте…
Идея заключена в том, чтобы продумать все мелочи без компьютера. Вас ничто не должно отвлекать: ни стук клавиш, ни сеть, ни срочная корреспонденция. Почему это так важно? Потому что вы будете решать задачу не связанную с ними. Кроме того, желательно избавиться и от телефона.
Начните размышления с общих терминов и задач. Например вы собрались сделать страничку о домашних собаках, следовательно ваша аудитория — их хозяева. Определитесь, что вы попытаетесь до них донести с помощью сайта?
Это может быть материал по для дрессировке, воспитанию щенков, играм собак с детьми. Кроме того, не лишним будет магазин собачьих аксессуаров .
Идея заключена в том, чтобы преподносить людям некоторый объем информации, которая поднимет рейтинг вашего сайта в их глазах. Не важно, коммерческий у вас проект или обычная любительская страничка, вы должны давать нужную информацию, иначе случайно зашедшие посетители больше е вернуться к вам и никому сайт не порекомендуют
Обдумайте заранее, в каком виде информация будет преподноситься. Тщательно обдумайте графическую составляющую, звуковое сопровождение и другом мультимедиа контенте. Например на «собачьем» может размещаться диаграмма популярности пород или любимой пищи собак. Можно разместить несколько видеороликов. Главное помнить, что вы еще не создаете сайт, а всего лишь определяете его область интересов.
Примите важное решение, что будет размещаться на вашем ресурсе. Поточная информация? А может еженедельные заметки подсказки? Сведения из истории? Будет ли галерея фотографий? Насколько информация будет детализирована или будет общего характера?Будет ли связано содержание странички с товарами из магазина? Что будет интересно вашей аудитории? совпадают ли ее интересы с вашими планами? Проще говоря, в случае сайта с собаками, вы скорее всего не разместите фото отчет о вашем отдыхе в горах, если конечно ваша собака не ходит на лыжах.
Этот этап может занять много времени, несколько дней. Записывайте все свои идеи, структурируйте их, работайте до тех пор, пока не почувствуете, что продумали все. Помните, на данном этапе вы определяете только концепцию сайта, а о деталях вы успеете подумать позже.