Designproduction
полиграфия и дизайн

Полиграфия в 2D-изображении

24 июля 2013 | рубрика Технологии

2Может ли рекламная листовка максимально реалистично передать все изображение?
В основном, вся рекламная продукция, которая не заинтересовала потребителя, в конечном счете, попадает в мусор, или урну. Что же остается на рекламу – несколько процентов пользователей, которые хотят не просто обычный продукт, а какие-то эмоции, представление, пусть даже на картинке. Если такую картинку увидишь, то поймешь что это то, что искал.
Однообразие и многообразие информации каждый день, делает такого рода информацию не интересной и порой даже скучной. Поэтому, чтобы потребителю было интересно, следует искать что-то такое, чего он до этого не видел и не ощущал. Ощущения должны быть обязательно положительными.
Казалось бы, невозможно, но за счет печатного материал, можно акцентировать внимание, причем полное внимание пользователя. Не обязательно, чтобы внимание было мгновенно переключено на предмет, нет, это может происходить постепенно, без видимых толчков, как бы добровольно. Но в конечном итоге вызвать у потребителя восторг и восхищение от приятного и прекрасного.
На самом деле, такая печать существует и имеет название «гибридная печать». Данная печать превращает обычные плоские картинки в живописные 2D рисунки, которые хочется потрогать, понюхать, попробовать на вкус.
2D-изображения – невозможно остаться равнодушным, к такому виду печати, т.к. данный вид продукции всегда очень ярко передает все обонятельные и вкусовые качества. Может показаться, что мы ощущаем все, что хотел передать рекламодатель.
Так же существует еще одна фишка печати – излучение изображения, независимо от времени суток. Такое, при современном оборудовании и материалов, возможно. Просто при печати такого рода материала используют краску с содержанием люминофоров (эти вещества днем поглощают солнечные лучи, а ночью излучают данный свет). В сочетании с двухмерным изображением, такая картинка будет отличным рекламным ходом, пусть даже затратным.


Комментирование закрыто.

Приведем примеры сувениров, которые активно продаются в этом сезоне.
Летом, когда очень жарко и нет возможности спрятаться в тень, или длительная изнурительная поездка в транспорте, то естественно, летом продаются веера. Это понятно, ведь в прошлом году, когда была ужасающая погода по всей стране, даже фонтаны и декоративные бассейны были использованы в качестве прохладительных источников. Хотя, в [...]

Предыдущие записи

Наличие корпоративного журнала ни для кого не тайна, а привычный образ деятельности для респектабельной и уверенной компании.
Любая полиграфическая фирма, может оказать подобные услуги фирмам, которые хотят время от времени напоминать пользователям о своем товаре, работе, услуге. Заказчики заказывают справочники, каталоги, журналы, газеты, для того, чтобы повысить свой рейтинг на рынке той или иной сферы деятельности.
Для [...]

Следующие записи