Designproduction
полиграфия и дизайн

Активно продающиеся полиграфические сувениры

24 июля 2013 | рубрика Продукция

suv_kk(1)Приведем примеры сувениров, которые активно продаются в этом сезоне.
Летом, когда очень жарко и нет возможности спрятаться в тень, или длительная изнурительная поездка в транспорте, то естественно, летом продаются веера. Это понятно, ведь в прошлом году, когда была ужасающая погода по всей стране, даже фонтаны и декоративные бассейны были использованы в качестве прохладительных источников. Хотя, в современном мегаполисе очень редко найти такой оазис, чтобы отдохнуть от смертельной жары.
Интересно, но один, очень известный ресторан, заказал в виде полиграфических сувениров для своих клиентов – веера, на которых была нанесена рекламная информация о ресторане, кухне, программе. Да, это оригинальный рекламный ход, который потом использовали на частных мероприятиях города. Действительно, обычно, когда жарко, то мы используем все подручные материалы, чтобы вызвать сквозняк, хотя бы из теплого воздуха, а тут простое приглашение на мероприятие, выполнено в виде веера.
Все полиграфические изделия можно соединить в одну группу по сегменту на рынке, что позволяет разделять полученную информацию на определенные части. Это может помочь, если рекламируемый продукт делиться на виды.
Интересной особенностью нынешнего сезон стали сувениры, которые легко переходят из одного положения в другое, так называемые трансформеры. Человек – существо, познающее все неизведанное, поэтому все непонятные ему предметы, будет пристально изучать. Это происходит до тех пор, пока не будет ему понятен весь смысл вещей. Поэтому полиграфические сувениры, выполненные в виде трансформера, позволяют не только скоротать досуг или украсить полку. Но и вынести полезную информацию, которая нанесена на основу сувенира. Это может быть подарок коллеге, руководителю, ребенку или просто приятелю.


Комментирование закрыто.

Зачем придумали полиграфию? Ответ очевиден – для печати информации на бумаге. Бумага, в частности, является обычным листом, а сувенир – это бумага? Да, сувениры бывают разными: грамота, почетный лист, выполненный в шуточной форме, рамка и т.д.
Есть и более креативное решение – сделать из листка бумаги фигуру. Если сделать из обычной бумаги сувенир, то он не [...]

Предыдущие записи

Может ли рекламная листовка максимально реалистично передать все изображение?
В основном, вся рекламная продукция, которая не заинтересовала потребителя, в конечном счете, попадает в мусор, или урну. Что же остается на рекламу – несколько процентов пользователей, которые хотят не просто обычный продукт, а какие-то эмоции, представление, пусть даже на картинке. Если такую картинку увидишь, то поймешь что [...]

Следующие записи