Designproduction
полиграфия и дизайн

Печатные сувениры

24 июля 2013 | рубрика Продукция

50let-002Зачем придумали полиграфию? Ответ очевиден – для печати информации на бумаге. Бумага, в частности, является обычным листом, а сувенир – это бумага? Да, сувениры бывают разными: грамота, почетный лист, выполненный в шуточной форме, рамка и т.д.
Есть и более креативное решение – сделать из листка бумаги фигуру. Если сделать из обычной бумаги сувенир, то он не будет длительное время сохранять свой первоначальный вид. Представим ситуацию, что в детстве каждый делал что-то из тетрадных листов, особенно, если урок не вызывает особого интереса, то ребята конструируют самолетики, кораблики, а девочки, зачастую, цветочки, веера, змейки. Но вот незадача, что после того, как твой шедевр подержат в руках 10 человек, то изделие само теряет форму. Почему такое происходит? Тетрадная бумага, даже обычная офисная, не имеет жесткости. Поэтому, если изготовить сувенир из подобной бумаги, то он в короткое время потеряет товарный вид. Но выход есть. Для этого типографии используют картон.
Картон – прочный материал, который может быть мелованный с двух сторон и с одной. Но так же интересно знать, что мелованный картон, который плотность имеет больше, по жесткости значительно меньше, чем одностороннее мелование картона. Данный критерий обязательно учитывают, при производстве сувениров. Но если все грамотно делать, то можно корректировать процесс производства на стадии планировании, чтобы при изготовлении готовой продукции, можно было закрыть или ликвидировать те недочеты, которые получаются за счет бумаги.
Существует в полиграфии и еще один устойчивый материал, который прочный и надежный – пластик. Но следует учитывать, что данный материал жесткий, чем бумага или картон. За счет таких качеств, требуется дополнительные крепления и соединения, т.к. сопротивление волокон высокое. Следует отметить, что пластик подвержен к восстановлению форм, поэтому при работе с пластиком следует это учитывать.


Комментирование закрыто.

Вся продукция, которую мы видим в повседневной жизни можно использовать в качестве рекламы. Рекламные компании могут тратить огромные средства на печать листовок, буклетов, постеров, плакатов, календарей. Но существуют менеджеры, которые считают, что более рационально распространять рекламный продукт на текстильных изделиях. Это могут быть подушки диванные, коврики для обуви, футболки, зонты, скатерти, стулья, а о бейсболках [...]

Предыдущие записи

Приведем примеры сувениров, которые активно продаются в этом сезоне.
Летом, когда очень жарко и нет возможности спрятаться в тень, или длительная изнурительная поездка в транспорте, то естественно, летом продаются веера. Это понятно, ведь в прошлом году, когда была ужасающая погода по всей стране, даже фонтаны и декоративные бассейны были использованы в качестве прохладительных источников. Хотя, в [...]

Следующие записи