Designproduction
полиграфия и дизайн

Печать рекламы на ткани

24 июля 2013 | рубрика Продукция

site.phpВся продукция, которую мы видим в повседневной жизни можно использовать в качестве рекламы. Рекламные компании могут тратить огромные средства на печать листовок, буклетов, постеров, плакатов, календарей. Но существуют менеджеры, которые считают, что более рационально распространять рекламный продукт на текстильных изделиях. Это могут быть подушки диванные, коврики для обуви, футболки, зонты, скатерти, стулья, а о бейсболках уже не стоит и упоминать.
Любая крупная компания, в качестве продвижения нового товара, выдвигает в народную массу представителей, которые рекламируют новую продукцию. Это обычно молодые люди, которые одеты в одежду, со специализированными логотипами, стенд, зонт, сумки, кепки, бейсболки. Поэтому, когда видишь такого представителя, сразу обращаешь внимание на товар, который они предлагают попробовать. Или участвовать в полевой акции – за каждую купленную единицу товара, предлагают аналогичный товар, с логотипом.
Использование специализированной одежды или предметов с данной символикой, позволяет расширить круг рекламной акции. Как показывают исследования ученых, которые изучают факторы реагирования рекламы на мозг, то мы еще не осознали, что это за компания, а зрительный нерв уловил специализированную расцветку, дизайн. Только после такого контакта, потребитель становиться потенциальным покупателем. Когда увидит подобную символику, то в 70% случаев, приобретет данный товар.
Многие производители использовавшие подобное обмундирование, признают, что покупательная способность вырастает в 2 раза, а соответственно сегмент на рынке увеличивается.
Для печати данной продукции, используют яркие расцветки или белые, на которые можно нанести любое изображение или логотип, не беспокоясь о том, что рисунок не будет видно. Лучше, если в качестве основы, будут взяты натуральные ткани, тогда печать будет качественной и красящие препараты быстро высохнут, не размазываясь. Это обычно хлопок, катон, вискоза, балоний или джинс. Краски в этом случае использую без применения тяжелых метолов, чтобы при соприкосновении с кожей, не было отравлений, а при стирке, краска не деформировала изделие.


Комментирование закрыто.

Часы необходимы нам для быта и работы. Настенные часы – это красивый и нужный инструмент для определения времени. Можно найти огромное количество настенных часов, которые отличаются своей уникальностью. Более того, они могут дополнять любой интерьер. В каждом офисе есть настенные часы, причем, когда выбирают их, то подбирают не по домашним критериям, а по кардинально другим.
При [...]

Предыдущие записи

Зачем придумали полиграфию? Ответ очевиден – для печати информации на бумаге. Бумага, в частности, является обычным листом, а сувенир – это бумага? Да, сувениры бывают разными: грамота, почетный лист, выполненный в шуточной форме, рамка и т.д.
Есть и более креативное решение – сделать из листка бумаги фигуру. Если сделать из обычной бумаги сувенир, то он не [...]

Следующие записи