Designproduction
полиграфия и дизайн

Полиграфия во времени

24 июля 2013 | рубрика Продукция

часы настенные прозрачный пластик круглыеЧасы необходимы нам для быта и работы. Настенные часы – это красивый и нужный инструмент для определения времени. Можно найти огромное количество настенных часов, которые отличаются своей уникальностью. Более того, они могут дополнять любой интерьер. В каждом офисе есть настенные часы, причем, когда выбирают их, то подбирают не по домашним критериям, а по кардинально другим.
При оформлении офисного помещения руководствуются исключительно деловыми качествами, поэтому настенные часы должны гармонично вписываться в интерьер. Особенно колоритно выглядят настенные часы, если подобраны как контраст между офисной мебелью и стеной. Если это общественное место в офисе, то следует выбирать настенные часы классического дизайна, а для руководителя больше подходят часы представительского класса. Особенно колоритно выглядят часы, если на циферблат нанесен логотип фирмы или специализированный знак, который тем или иным образом отражают деятельность фирмы. Так как очень часто все обращают внимание на часы, а если на часах есть не только время, но и специализация фирмы, то это своего рода реклама.
Чтобы нанести изображение или логотип, на настенные часы, то используют классические или нейтральные часы. Обязательно, чтобы на таких часах был надежный механизм, т.к. очень неприятно, если преподносить подарок руководителю, а работать данный подарок будет неделю. Поэтому часы должны быть надежными от известного производителя.
Такой подарок будет весьма органичным, и подчеркивать индивидуальность, выделяя, таким образом, вещь из массы сувениров. Такой аксессуар буде дополнением к интерьеру, что придает солидности фирме. Или наоборот, носить информационный и рекламный характер, напоминая о предлагаемой продукции, товаре, услуге. Это своего рода пиар-компания, для развивающейся фирмы, невольниками которой станет конечный потребитель продукции.


Комментирование закрыто.

Ни один вид деятельности не нуждается в полиграфии, как реклама. Рекламная полиграфия – это проявление рекламы во всех ее аспектах. Нельзя сказать, что информация не важна. В Рекламной индустрии важен каждый аспект. Но основное влияние на качество рекламы влияет внешний стиль и облик.
Прежде всего, мы обращаем внимание на яркость, цвет, качество, форму и формат рекламной [...]

Предыдущие записи

Вся продукция, которую мы видим в повседневной жизни можно использовать в качестве рекламы. Рекламные компании могут тратить огромные средства на печать листовок, буклетов, постеров, плакатов, календарей. Но существуют менеджеры, которые считают, что более рационально распространять рекламный продукт на текстильных изделиях. Это могут быть подушки диванные, коврики для обуви, футболки, зонты, скатерти, стулья, а о бейсболках [...]

Следующие записи