Designproduction
полиграфия и дизайн

Выпуск журналов

12 июля 2013 | рубрика Продукция

media_und_prНесмотря на то, что Всемирная паутина, втягивает все больше и больше пользователей, то интерес к глянцевым изданиям не пропадает никогда. Журналы покупают, покупали, и будут покупать, т.к. читать интересные новости и подробности любят все в любом возрасте. Это могут быть модные журналы для модниц, журналы о работе, о рыбалке, садоводстве, животных, детях и т.д. Ассортимент и тематика широка. Читать подобную литературу можно дома, на кухне, в ванной, на улице, в транспорте.
Современное оборудование типографий позволяет выпускать журналы нестандартных размеров, и различных форматов. В основном, журналы печатаются периодами, количество полос от 48, а крепятся с помощью скоб или клея.
В производстве журналов есть определенные способы скрепления.

  1. Бесшвейное скрепление. Данное крепление основано на склеивании краев журнала с помощью специального клея, под действием горячего пара,
  2. Шитье на скобу. В этом случае прошивается журнал, но крепиться скоба. К этому методу относится скоба европейского образца с петлей.

Отделка журналов тоже классифицируется по видам:

  • Ламинирование. Отделка такого вида журнала предусматривает ламинирование обложек первой и последних страниц. Ламинирование может быть матовым или глянцевым,
  • УФ-лакирование. Отделка журнала ультрафиолетом и лаковым покрытием. Такая отделка может проводиться выборочно.
  • Высечка,
  • Тиснение фольгой – в данном случае, имеется в виду продавливание трафаретом, фольгой, под действием холодного или горячего пресса,
  • Приклеивание диска на «Спайдер». «Спайдер» – это специальный клей, который напоминает прорезиненный состав. Применяется для привлечения большего количества покупателей.

Все эти особенности обработки печатного издания придают журналу индивидуальности и  неповторимости. Хотя, очень часть печатные редакции переходят на виртуальный журнал, т.к. большинство пользователей посещают Сеть более 10 раз в сутки, независимо от времени года, и суток. Поэтому, редакция может выпустить виртуальную версию – это затрат меньше, себестоимость снижается, а пользователей увеличивается. Но, тем не менее, есть настоящие ценители журналов, которые не поменяют журнал, на виртуальный.


Комментирование закрыто.

Бумага – это вещество, которое получают из растительных волокон путем механического, химического и термообработки. Растительные волокна, под действием химических и механических процессов соединяются между собой. После обработки, волокна имеют вид полотна или листа. Такие полотна отличаются весом – от 7 до 150 гр/м2. Существует несколько видов бумаги.

бумага, произведенная из древесной массы,
бумага, которая производится без применения [...]

Предыдущие записи

Брошюра – это наиболее удачный вид печатной рекламной продукции. Такая реклама не слишком затратная, а вложения минимальны, со стороны рекламодателя. На брошюре помещается на много больше информации, если сравнивать с листовкой или буклетом.
В зависимости от параметров брошюры в сложенном виде, будет зависеть размер конечного результата. Часто рекламодатели используют самый ходовой размер А4 или А5, но [...]

Следующие записи